понедельник, 26 марта 2012 г.

... талисман, не иначе!




Привет, всем! Хочу кое-что показать. Наконец- то до меня добралась посылочка от Светланы Безовчук с ЯМ. Спасибо тебе Светлана.
Субботнее утро, удалось на славу!  Практически бегом бежала я за своей овечкой. Дома распаковывала коробку с остервенением. Пульсировала мысль о фотоаппарате... Но заснять удалось не многое, фото отчет получился коротеньким,  жажда увидеть овечку была сильнее желания устраивать фото сессию распаковки. Пара фото с упаковкой почты России вас точно не порадуют, поэтому показываю сразу всю красоту. Овечка на гране фантастики, потрясла меня до мозга своей красотой и ароматом. Это теперь мой талисман, не иначе...  да и как по другому ))))))))), если рождена я в год овцы, да еще и телец. Света, вы мой фаворит!   



Комментариев нет: